Грузовики Volvo двигатели EEV — что это Euro6?

Volvo Trucks планирует превзойти нормы Euro V и готовит двигатели EEV

Volvo Trucks начнет выпуск грузовиков FH и FM с двигателями EEV (Enhanced Environmental friendly vehicle – усовершенствованный экологически чистый автомобиль) в течение 2009 года.

Новые двигатели грузовиков Вольво  помогут улучшить качество воздуха путем значительного снижения дымности и выброса твердых частиц, существенно превосходя по этим параметрам стандарт Euro V.
Первая версия двигателя Volvo EEV на основе усовершенствованного двигателя D13 с системой каталитической нейтрализации SCR станет основой продаж серии D13.
Двигатели Volvo EEV двигатели помогут улучшить качество воздуха путем снижения дымности и выброса твердых частиц до минимума.

Уровень выбросов значительно ниже, чем предусмотрено стандартом Euro V, который вступит в силу в октябре следующего года.
“Новые двигатели Volvo EEV являются важной составной частью постоянной приверженности Volvo Trucks делу борьбы за чистоту окружающей среды. Помимо этого они обладают высокой топливной экономичностью,” говорит Клаэс Нильссон, президент Европейского отделения омпании Volvo Trucks.
Выпуск тягачей и грузовиков двигателей Volvo EEV начнется с мощной и экономичной модели D13, переработанной для соответствия нормам EEV. Уже первая версия этого двигателя будет отвечать требованиям большинства сегодняшних покупателей двигателей D13.

Помимо значительного снижения дымности и выброса твердых частиц, новые двигатели EEV будут обладать высокой
экономичностью и позволят своим владельцам воспользоваться налоговыми льготами, доступными на некоторых рынках. Однако для Volvo это только начало; целью является предложение покупателям полной гаммы двигателей EEV.
Цель — Euro VI

Компания Volvo Trucks всегда работает на перспективу и внимательно следит за разработкой стандарта Euro VI. Компания намерена стать лидером в этом направлении. Нынешняя платформа двигателей Volvo доказала свою состоятельность в качестве отправной точки для разработки новых двигателей. В Volvo уверены, что сочетание технологий каталитической нейтрализации SCR и рециркуляции отработавших газов EGR станет наиболее эффективным решением. Главной проблемой, как всегда, является создание экологически чистого двигателя без ухудшения топливной экономичности и снижения КПД. Volvo Trucks уверенно идет к достижению
этой цели.

 


spec_baner
Информационный блок
Контакы

Санкт-Петербург

стоянка "Разметелево"

Мурманское шоссе 24км (7 км от КАД)

+7 (901) 313 14 15

+7 (921) 413 22 33

Часы работы:

Пн - Птн: с 09.00 до 18.00

Сб : с 09.00 до 15.00

Вск : Выходной

Страница контакты
Написать письмо
Заказать Звонок
Отправить ссылку

Полезные Статьи
4 февраля 2014
Слив и хранение и транспортировка патоки цистернами полуприцепами
12 ноября 2013
Классификация цистерн полуприцепов
27 августа 2013
Классификация цистерн, автоцистерн из Европы.
10 августа 2013
Классификация грузовых полуприцепов
4 августа 2013
Новый Volvo FH — какой он?
3 августа 2013
Контейнеровозы GOOSENECK с изогнутой рамой шасси
2 августа 2013
Грузовики Volvo двигатели EEV — что это Euro6?
Посмотреть все статьи

«Авто-Норд СПб» - продажа грузовиков тягачей, цистерн полуприцепов, автоцистерн для нефтепродуктов и спецтехники из Германии

© 1996 - 2018 · «Авто-Норд СПб» тягачи полуприцепы цистерны из Европы продажа в Санкт-Петербурге  · Копирование только со ссылкой avto-nord-rus.ru