Слив и хранение и транспортировка патоки цистернами полуприцепами

«Патока» транспортировка полуприцепами цистернами и хранение

Из холодильного агрегата патоку сливают в бочки, емкости, небольшого объема цистерны или баки-хранилища. Изотермические цистерны полуприцепы (термос)  для перевозок патоки могут быть, как из алюминия (алюминька), так и нержавеющий стали (нержавейки). Раньше потоку хранили в деревянных бочках, отличной породой дерева для изготовления бочек была осина. Деревянные бочки изготовляют емкостью 250—300 кг патоки. Современные полуприцепы цистерны внутри покрывают специальным  лаком или цинком. Перед заполнением автоцистерны ее испытывают на герметичность паром под давлением —  пропариванием. Затем воду из бочек, цистерн сливают, взвешивают, наносят трафарет в соответствии с ГОСТ 5194—68 «Патока крахмальная» . Перед заполнением патокой бочки извне обследуют через отверстие для заливки, в которое опускают лампочку напряжением 12—24 В.

Площадь сливного помещения должна обеспечить хранение пустой тары, заполненной патокой, не менее чем на 12 ч работы. При хранении и погрузке в вагоны бочки укладывают пробкой вверх.

С крупных заводов патоку перевозят в специальных ж/д цистернами вместимостью 25—50 т или цистернами полуприцепами. В зависимости от седельный тягачей, колесной формулы и мощности,   автоцистерны для патоки  могут варьировать от 18 тонн до 40 тонн. Трехосные полуприцепы цистерны {посмотреть) для перевозки патоки, состоят из следующих основных составляющих: оцинкованной металлической рамы, котла (колбы),  и  кожухом (термооболочки) с пароподогревой,  для подогрева патоки до температуры 40° С,  леера (ограждений с помостом), лестницы и сливных отверстий (сливов). Загружают патоку через люки (заливные горловины). Предварительно автоцистерны пропаривают паром и моют водой. Для подогрева патоки в паровую (изотермическую оболочку цистерны) рубашку или змеевики пускают пар давлением не более 0,012 МПа. Котел, емкость цистерны оснащают предохранительным клапаном , устанавливаемым в верхней части. Ж/д цистерны и полуприцепы цистерны для патоки при отправке потребителю обязательно должны иметь удостоверением качества.

На заводах готовую патоку хранят в железных сварных баках, окрашенных изнутри и снаружи масляной краской. Вместимость хранилищ  для патоки обычно рассчитывают на один максимум полтора месяца для ее переработки. Чтобы понизить вязкость патоки перед перекачиванием в полуприцепы цистерны, емкости снабжают обогревательным устройством для местного подогрева патоки до температуры 45° С/

 

Что такое «патока»? Качество сортов и свойства патоки

Карамельная патока выпускается трех видов — низкоосахаренная, карамельная высшего и I сортов и глюкозная высокоосахаренная. Все виды патоки должны быть прозрачными, без посторонних запаха и вкуса. Для паток с содержанием 30—37% редуцирующих веществ допускается побеление вследствие выпадения декстринов, однако леденец, получаемый при варке карамели, должен быть прозрачным. Для местной промышленности по согласованию с потребителями допускается выпуск карамельной патоки с содержанием сухих веществ 71 %

Свойства патоки в основном определяются совокупностью свойств составляющих ее компонентов, обычно глюкозой, мальтозой и более высокомолекулярными олигосахаридами (декстринами). В обычной патоке, содержащей 40% редуцирующих веществ, находится: глюкозы — 20%, мальтозы — 20%, тетра- и трисахаридов — 20% и более высокомолекулярных Сахаров (декстринов) — 40%. Такая патока применяется в основном в кондитерской промышленности. Подробнее читайте


spec_baner
Информационный блок
Контакы

Санкт-Петербург

стоянка "Разметелево"

Мурманское шоссе 24 км

+7 (901) 313 14 15

+7 (921) 413 22 33

Часы работы:

Пн - Птн: с 09.00 до 18.00

Сб : с 09.00 до 15.00

Вск : Выходной

Страница контакты
Написать письмо
Заказать Звонок
Отправить ссылку

Полезные Статьи
4 февраля 2014
Слив и хранение и транспортировка патоки цистернами полуприцепами
12 ноября 2013
Классификация цистерн полуприцепов
27 августа 2013
Классификация цистерн, автоцистерн из Европы.
10 августа 2013
Классификация грузовых полуприцепов
4 августа 2013
Новый Volvo FH — какой он?
3 августа 2013
Контейнеровозы GOOSENECK с изогнутой рамой шасси
2 августа 2013
Грузовики Volvo двигатели EEV — что это Euro6?
Посмотреть все статьи

«Авто-Норд СПб» - продажа грузовиков тягачей, цистерн полуприцепов, автоцистерн для нефтепродуктов и спецтехники из Германии

© 1996 - 2018 · «Авто-Норд СПб» тягачи полуприцепы цистерны из Европы продажа в Санкт-Петербурге