Контейнеровозы GOOSENECK с изогнутой рамой шасси

Контейнеровозы SCHMITZ 2013г, что нового?

 

Sattelcontainer-Fahrgestelle — S.CF 45’

Седельное контейнерное шасси S.CF 45′ позволяет Вам гибко реагировать на вызовы. Здесь в полной мере проявляются надежность, эффективность по времени и рентабельность независимо от типа перевозимых грузов — от стандартного контейнера 20′ до евроконтейнера 45′ с длинным туннелем и косыми углами S.CF 45′ способен перевозить контейнеры размерностью до 45′. Замок MULTI LOCK на переднем выдвижном механизме способен фиксировать как туннельные контейнеры с косыми углами или без, так и контейнеры без туннеля. Замки KLAPP LOCK фиксируют передний контейнер при погрузке контейнеров 2 x 20′ (при транспортировке туннельных контейнеров они сложены). С опцией STEP LOCK® замок на заднем выдвижном механизме без проблем подгоняется под контейнер, имеющий или не имеющий туннеля.

Основные преимущества:

  • Гибкость: готовность к перевозке контейнеров от 20′ до 45′ с туннелем или без
  • Для крепления евроконтейнеров 45′: патентованный замок MULTI LOCK® на механическом переднем выдвижном механизме обеспечивает полную вариабельность.
  • Пружинно-фиксируемые направляющие упрощают посадку туннельных контейнеров.
  • …настроен на туннельный контейнер с прямыми углами.
  • Опции: замки для контейнеров 40′ и 45′ без туннеля
  • Продуманность конструкции: высота рамной шейки 130 мм, обеспечивающая общую высоту до 4000 мм
  • Практичность: задний выдвижной механизм с пневмоприводом, передний выдвижной механизм с механическим приводом
  • Подходит для морских перевозок: 2 пары паромных швартовочных креплений

 

Sattelcontainer-Fahrgestelle — S.CF 40’ MX

Если Ваша логистическая компания работает в основном с контейнерами 20′, 30′ и 40′, то с S.CF 40′ MX Вы всегда готовы к самому напряженному графику работы – даже при жестких требованиях к погрузке и транспортировке.

S.CF 40′ MX предназначен для универсального применения при перевозках контейнеров размерностью до 40′. Быструю подгонку под конкретный груз обеспечит задний выдвижной механизм с пневматическим приводом и центральнорасположенной трубой. На жесткой передней балке быстро и надежно фиксируются контейнеры с туннелем и без. Замки KLAPP LOCK в случае погрузки контейнеров 2 x 20′ фиксируют передний контейнер, а при перевозке туннельных контейнеров они сложены. Замки STEP LOCK® на заднем выдвижном механизме обеспечивают фиксацию контейнеров 40′ без туннеля.

Основные преимущества:

  • Стандартизация: готовность к перевозке контейнеров от 20′ до 40′ с туннелем
  • Расширяемость: опциональные замки для контейнеров 40′ без туннеля
  • Удобство эксплуатации: задний выдвижной механизм с пневматическим приводом и механическим замком
  • Проверено практикой: контейнер без мешающих выступов в задней части

 

Sattelcontainer-Fahrgestelle — S.CF 40’ FX

Седельное контейнерное шасси S.CF 40′ FX С прочным S.CF 40′ FX с жесткой задней частью и пригодной для автопогрузчика платформой Вы отлично подготовлены к суровым условиям быстрой погрузки-разгрузки — на постоянной основе.S.CF 40′ FX со своей жесткой передней балкой и жесткой задней частью готов к серьезным нагрузкам. Задняя платформа, приспособленная для въезда автопогрузчика, обеспечивает легкое обращение с 20′ контейнерами, а серийное крепежное оборудование обеспечивает крепление контейнеров всех типоразмеров вплоть до 40′. Серийные замки KLAPP LOCK в комбинации с опциональной системой STEP LOCK® обеспечивают полную гибкость при погрузке 40′ контейнеров без туннеля. 2-я, 4-я и 5-я контейнерные балки оснащены стандартными замками TWIST LOCK.

Основные преимущества:

  • Вариабельность: готовность к перевозке любых контейнеров от 20′ до 40′ с туннелем
  • Гибкая комбинация: серийные замки KLAPP LOCK и опция STEP LOCK®
  • Экономичность по времени: задняя платформа, приспособленная для въезда автопогрузчика

 

GOOSENECK Sattelcontainer-Fahrgestelle

Контейнерные седельные шасси S.CF 40′ FX LIGHT, S.CF 45′ EURO LIGHT и S.CF 45′ ONLY не добавят ни грамма лишнего на чашку весов. Концентрация на главном повышает эффективность Вашей транспортной компании.Специализация есть прямой путь к повышению рентабельности — особенно если Ваша компания имеет дело со значительным количеством 40′ и 45′ контейнеров. Легкое шасси конструкции Gooseneck обеспечит Вам дополнительную полезную нагрузку, достигая отличного соотношения цены и производительности.Основные преимущества:

  • Прочность: оптимизированное по нагрузке и массе шасси, усиленное диагональными распорками
  • Рентабельность: простота эксплуатации, невысокие расходы на обслуживание, высокая готовность к работе
  • Опция: дополнительное оснащение для контейнеров 40′ без туннеля и контейнеров 2 x 20′
  • В порядке исключения: S.CF 45′ EURO LIGHT способен вместить также 45′ контейнер с коротким туннелем или прямыми углами

Более подробную информацию Вы можете почитать на сайте производителя


spec_baner
Информационный блок
Контакы

Санкт-Петербург

стоянка "Разметелево"

Мурманское шоссе 24км (7 км от КАД)

+7 (901) 313 14 15

+7 (921) 413 22 33

Часы работы:

Пн - Птн: с 09.00 до 18.00

Сб : с 09.00 до 15.00

Вск : Выходной

Страница контакты
Написать письмо
Заказать Звонок
Отправить ссылку

Полезные Статьи
4 февраля 2014
Слив и хранение и транспортировка патоки цистернами полуприцепами
12 ноября 2013
Классификация цистерн полуприцепов
27 августа 2013
Классификация цистерн, автоцистерн из Европы.
10 августа 2013
Классификация грузовых полуприцепов
4 августа 2013
Новый Volvo FH — какой он?
3 августа 2013
Контейнеровозы GOOSENECK с изогнутой рамой шасси
2 августа 2013
Грузовики Volvo двигатели EEV — что это Euro6?
Посмотреть все статьи

«Авто-Норд СПб» - продажа грузовиков тягачей, цистерн полуприцепов, автоцистерн для нефтепродуктов и спецтехники из Германии

© 1996 - 2018 · «Авто-Норд СПб» тягачи полуприцепы цистерны из Европы продажа в Санкт-Петербурге  · Копирование только со ссылкой avto-nord-rus.ru